Проблемы с доступом в интернет после установки Антивируса ESET NOD32
12.08.2016 22:13
Проблемы с доступом в интернет после установки антивируса ESET NOD32 могут проявляться по-разному. Может полностью не работать интернет, могут просто не открываться страницы в браузере, но при этом будут работать почтовые программы или icq клиенты
.
Возможные причины проблемы: Иногда шпионские программы проникают в winsock (интерфейс взаимодействия приложений и сети). После установки антивируса, он может удалить шпионскую программу и разорвать данную цепь. В случае, если просто не работает браузер, то скорее всего дело в фильтрации протоколов, или защите доступа в интернет по HTTP.
Порядок устранения:
1. Можно попробовать переустановить продукт.
2. Если не помогает, нажать Пуск - Выполнить, в открывшемся окошке набрать cmd, нажать OK, после чего откроется такое окно:
2. Если не помогает, нажать Пуск - Выполнить, в открывшемся окошке набрать cmd, нажать OK, после чего откроется такое окно:
Набрать в нем netsh winsock reset и нажать Enter. При успешном сбросе каталога Winsock появится сообщение: Сброс каталога Winsock выполнен успешно. Необходимо перезагрузить компьютер, чтобы завершить процесс.
3. Если не работает браузер (любая страница отображается как пустое белое поле), нужно открыть ESET NOD32 и нажать клавишу F5. Откроется окно расширенных настроек. Далее нужно выбрать Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - Фильтрация протоколов - Исключенные приложения - и установить галочку на используемый веб-браузер.
3. Если не работает браузер (любая страница отображается как пустое белое поле), нужно открыть ESET NOD32 и нажать клавишу F5. Откроется окно расширенных настроек. Далее нужно выбрать Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - Фильтрация протоколов - Исключенные приложения - и установить галочку на используемый веб-браузер.